Компания Fujitsu подвела итог своей работы с момента старта инициативы Fujitsu Cloud («Облако Fujitsu») год назад. Сегодня компания продолжает выводить на рынок новые предложения, оптимизировать возможности облачных вычислений для своих заказчиков во всем мире. Fujitsu работает над созданием портфеля самых разнообразных сервисов — IaaS, PaaS, SaaS и сервисов облачной интеграции. Как сообщили CNews в компании, в течение двух лет Fujitsu планирует вложить около $2 млрд в инновации для сферы бизнеса, социальных сетей и развитие средств глобального предоставления услуг и довести объем продаж облачных услуг до $3,5 млрд.
Компания поддерживает заказчиков на любом этапе использования облачных вычислений, при этом стратегический акцент делает на расширении своего портфеля облачных сервисов. По словам представителей Fujitsu, это упрощает внедрение облачных вычислений вместе с традиционными (необлачными) системами и согласованное управление ими в гибридной ИТ-среде.
Так, сегодня в рамках инициативы Fujitsu Cloud компания предлагает такие облачные сервисы, как: Fujitsu Cloud IaaS Trusted Public S5 — глобально доступен из семи центров обработки данных в шести странах (по данным Fujitsu, в 2013 г. его ресурсы увеличились на 38%, на 2014 г. запланировано последующее увеличение на 77% за счет двух дополнительных ЦОДов в Великобритании и США); Fujitsu Cloud IaaS Private Hosted — глобально доступный сервис, ресурсы которого по сравнению с 2012 г. выросли на 88% (четыре новых ЦОД введены в эксплуатацию в Канаде, Таиланде, Испании и Португалии; на 2014 г. запланировано развертывание новых систем IaaS Private Hosted на двух новых площадках в США, дополнительные развертывания на шести площадках в Европе и Азии, а также расширение трех действующих площадок в различных географических регионах); Fujitsu Cloud PaaS RunMyProcess — новый сервис, ставший глобальным ключевым компонентом платформы Fujitsu нового поколения (после приобретения компании RunMyProcess в апреле 2013 г.), позволяет быстро создавать новые сетевые системы, которые раскрывают преимущества оцифровки процессов на оборудовании заказчиков, в облачных и мобильных средах.
В то же время, Fujitsu предлагает: ИТ-управление Fujitsu Cloud как услугу — глобально доступный сервис на базе унифицированного подхода к ИТ-управлению как к услуге, предоставляемый в партнерстве с компанией CA Technologies (сервис мониторинга (поколение 7.5) уже доступен, новая версия решения Service Desk (служба поддержки), которая будет представлена летом 2014 г., расширит возможности унифицированного управления услугами); резервное копирование данных Fujitsu Cloud как услугу — глобально доступный облачный сервис резервного копирования данных для облачных и необлачных систем, предлагаемый в партнерстве с компанией EVault (новая функциональность включает подсоединенное к «облаку» устройство для защиты данных, позволяющее хранить данные на конкретной площадке); инфраструктуру частного «облака» — набор представленных в ноябре 2013 г. решений будет расширен в 2014 г. за счет выпуска продуктов с использованием технологий Fujitsu, OpenStack и ПО VMware (они будут предлагаться в качестве интегрированных систем или эталонных архитектур); управление хостингом в «Облаке Fujitsu» — предоставляет сервисы управления, позволяющие заказчикам эффективно использовать инвестиции в сервис Fujitsu Cloud IaaS или в инфраструктуры частного «облака» без необходимости управлять самой инфраструктурой и связанными с нею ресурсами, такими как операционная система, база данных и средства информационной безопасности (в 2014 г. этот сервис станет доступным в большем числе стран); платформу облачной интеграции Fujitsu — поможет клиентам внедрить необходимые для их бизнеса облачные сервисы Fujitsu и других поставщиков, а также накапливать, интегрировать данные и согласованно управлять ими как на облачных системах, так и на системах, установленных у заказчика (в рамках разрабатываемой программы для первых последователей (Early Adopter Program) Fujitsu планирует внедрять платформу во всем мире на поэтапной основе).
Кэмерон МакНот (Cameron McNaught), исполнительный вице-президент подразделения решений для международного бизнеса и глобальной доставки сервисов Fujitsu, заявил «Fujitsu придерживается концепции “человеко-центричного интеллектуального общества”, в котором социальные инновации и бизнес-инновации стимулируются интеллектуальным использованием информационных и коммуникационных технологий. На наш взгляд, “облако” — это естественная платформа для предоставления новых типов приложений. Свидетельством тому является не только растущая популярность облачных вычислений, но и тот факт, что многие ИТ-директора рассматривают их как стандартную часть моделей предоставления ИТ-услуг. Кроме того, мы понимаем, что ни один поставщик облачных сервисов не может удовлетворить все потребности заказчиков, и поэтому инвестируем средства в наши сервисы облачной интеграции».
Источник: CNews
|