Исполнительный директор Samsung Display Парк Дон-Гын (Park Dong-geun) сообщил, что компания испытывает сложности с поиском заказчиков на высококачественные AMOLED-дисплеи.
Технология AMOLED (активная матрица на основе органических светодиодов) позволяет создавать панели, обладающие пониженным по сравнению с традиционными ЖК-экранами энергопотреблением, небольшой толщиной, улучшенной цветопередачей и высокой контрастностью. Такие дисплеи применяются в мобильных устройствах Samsung вроде смартфона Galaxy S5 и недавно представленных планшетов Galaxy Tab S.
По словам господина Дон-Гына, сегодня, по сути, единственным потребителем AMOLED-дисплеев производства Samsung Display является сама Samsung. С чем именно связано отсутствие заказов от сторонних производителей мобильных устройств, глава предприятия не уточнил.
Наблюдатели же полагают, что причина кроется в вопросах конкуренции. Сторонние производители смартфонов и планшетов попросту не хотят закупать AMOLED-экраны у Samsung, поскольку в этом случае они фактически будут платить деньги своему прямому сопернику на мобильном рынке.
Так или иначе, но Samsung Display производит широкий спектр самых разнообразных экранов и в целом от недостатка заказчиков не страдает.
Источник: 3DNews
|