Корпорация Panasonic представила результаты первого квартала 2015 финансового года (1 апреля 2014 г. — 31 марта 2015 г.). Как сообщили в Panasonic, консолидированный объем продаж в первом квартале увеличился до 1852,3 млрд иен, что на 2% превышает показатели первого квартала 2014 финансового года (1824,5 млрд иен). Увеличению объема продаж способствовало снижение курса иены.
Спрос в Японии в целом сократился, преимущественно в сегменте потребительской электроники. Это произошло после всплеска потребительского спроса, который отмечался в апреле в преддверии повышения налога с продаж, отметили в компании. В то же время, негативный эффект был большей частью компенсирован за счет сохраняющегося спроса на некоторые виды товаров. Продажи в автомобильном сегменте выросли на фоне стабильного спроса во всем мире.
Консолидированные продажи Panasonic разделяются на продажи внутри Японии и продажи на зарубежных рынках. Продажи в Японии в сравнении с прошлым годом сократились на 1% — с 864,9 до 857,4 млрд иен. Продажи за рубежом, напротив, выросли на 4% — с 959,6 до 994,9 млрд иен.
Операционная прибыль Panasonic по сравнению с аналогичным периодом 2014 финансового года выросла на 28% — с 64,2 до 82,3 млрд иен, во многом благодаря сокращению фиксированных расходов и повышению объема продаж в реальном выражении (за исключением бизнес-трансфертов, осуществленных в прошлом году). Между тем, прибыль до уплаты налогов и чистая прибыль корпорации снизились — с 122,6 до 55,1 млрд иен и с 107,8 до 37,9 млрд иен соответственно, в основном по причине одноразового дохода в размере 79,8 млрд иен, полученного в результате изменения пенсионной схемы в прошлом году, рассказали в Panasonic.
Чистые денежные средства от операционной деятельности в отчетном квартале составили 127,6 млрд иен против 102,4 млрд иен годом ранее. В свою очередь, объем свободных денежных средств достиг 85,6 млрд иен, что на 32,2 млрд иен больше, чем в прошлом году.
Планы корпорации на весь 2015 финансовый год остаются без изменений.
Источник: CNews
|