Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Приложения для общения набирают популярность


8 июля 2015 | Новости / IT-новости | Добавил: Михаил
В исследовательском подразделении Ericsson ConsumerLab изучили пользовательские привычки и предпочтения в отношении мобильных приложений, а также определили культурные различия в подходе к использованию приложений.

Более 30% времени пользователи смартфонов тратят на голосовые вызовы, в том числе интернет-телефонию, обмен мгновенными сообщениями, электронную почту и общение в социальных сетях. При этом пользователи из Великобритании и США совершают больше голосовых звонков, чем жители других стран мира, что обусловлено, в том числе, выгодными тарифными планами, действующими в этих странах, с безлимитным голосовым трафиком.

Пользователи из Японии и Южной Кореи, напротив, отдают предпочтение переписке и активно используют приложения, разработанные в этих странах. В частности, в Японии особенной популярностью пользуются почтовые клиенты – каждый четвертый японец вообще не совершает голосовых звонков. Высокая популярность электронной почты как инструмента для переписки объясняется тем, что в стране долгое время не были стандартизированы SMS.

Примечательно, что каждый четвертый пользователь готов платить за сервис, позволяющий обмениваться фотографиями без ограничений. На этом фоне в течение последних 12 месяцев наблюдается рост интереса к визуальным приложениям, в число которых входят Pinterest, Instagram и Snapchat. Так, Snapchat является пятым по популярности приложением в Дании и Норвегии.

Пользователям нравятся приложения, позволяющие общаться без слов, такие как Yo и Taptalk. Другая популярная функция – обмен стикерами внутри приложений. Благодаря этому, LINE и KakaoTalk зарабатывают деньги на продаже стикеров.

На основе анализа данных App Annie о 25 самых популярных приложениях для Android, украинцы тратят больше всего времени на социальную сеть ВКонтакте. Если оценивать приложения с точки зрения объема создаваемого трафика, то среди всех приложений абсолютным лидером является YouTube, ВКонтакте занимает второе место, а закрывает тройку лидеров Chrome. Другими словами, потоковое видео доминирует по объемам создаваемого трафика, но теряет лидерство в сравнении всех приложений по объему затраченного времени пользователя.

Источник: itnews.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.