Сотрудники Вконтакте и Mail.ru воруют деньги клиентов и потом просто прячутся, а наиболее настырным клиентам - отключают возможность подавать запросы в техподдержку и комментировать ранее поданные запросы.
Что это? Верх непрофессионализма? Или открытое мошенничество? Рекламный отдел и техподдержка Вконтакте, вместо попыток решить созданную ими же проблему, просто тянут время и пытаются доказать клиенту, что они тут главные, а клиент - никто. Происходит это уже после того, как рекламный отдел Вконтакте получил от клиента предоплату за рекламные услуги.
Руководство о проблеме знает, но тоже игнорирует, не проявляет никакого желания проблему решить. Руководство Mail.ru тоже о проблеме знает и тоже отдает приказ просто игнорировать обращения обманутого сотрудниками Вконтакте клиента.
Мошеннические действия сотрудников Вконтакте полностью поддержаны руководством Вконтакте и Mail.ru и являются основой корпоративной политики этой связки компаний.
...
|