Компания Alcatel-Lucent объявила вчера о начале поставок немецкому оператору E-Plus специального оборудования, позволяющего доставлять в мобильные телефоны абонентов рекламные объявления, содержание которых зависит от региона. Потребители, подписавшиеся на новый сервис, смогут получить дополнительные минуты разговора или СМС в обмен на 10—25 рекламных объявлений в неделю. При подключении данной услуги они смогут указать интересующие их сферы жизни, чтобы увеличить степень полезности получаемой информации.
Будет ли это качественно нацеленная реклама, схожая с демонстрируемой Google при поиске, или же просто ворох бесполезной для потребителя информации? Вероятно, все же первое — как заявил оператор, специальное подразделение будет собирать данные о товарах и услугах, востребованных в той или иной местности, и на их основании формировать пакеты рекламных сообщений. Что ж, это довольно интересная бизнес-модель, и в случае локального успеха в Германии стоит ожидать ее широкого распространения.
Источник: onliner.by
|