Около половины потенциальных покупателей смартфонов еще не определились с выбором, так как на рынке представлено слишком много моделей, говорится в исследовании Best Buy.
Из тех опрошенных, у кого пока нет смартфона, 47% сообщили, что находятся в сильном замешательстве по причине огромного числа моделей телефонов и широкого спектра их возможностей. Порядка 63% из всех респондентов не имеют смартфона по причине дороговизны этого класса устройств. 39% не владеющих смартфоном людей ненавидят посещение магазинов с целью определиться с выбором.
Исследование избавляет от заблуждения, якобы смартфоны приобретаются, как правило, для целей, связанных с работой. 58% владельцев смартфонов слушают на них музыку, 41% используют социальные сети, 36% играют.
Любопытно, что приложениями чаще пользуются женщины. Также они чаще, чем мужчины, пользуются SMS-общением (71% против 46%), фотографией (55% против 30%), музыкой (44% против 25%), GPS (51% против 33%). Мужчины чаще женщин обращаются к календарю (46% против 39%).
Источник: Сотовик
|