Компания Frost & Sullivan провела исследование среди европейских и российских покупателей. По данным опроса, в котором приняло участие почти 4 тыс. человек, Nokia – номер один в мобильной навигации.
В 2008 году на европейский рынок было поставлено 30 млн мобильных устройств с GPS. В 2010 году число может вырасти до 80 млн. В России в прошлом году было продано 300 тыс. устройств с GPS.
Из 600 опрошенных в России пользователей 77%, не обладающих аппаратом с GPS, назвали бренд Nokia лидером на рынке навигационных сервисов. В Европе это мнение разделяют 62% респондентов. Кроме того 81% россиян, пользующихся GPS, заявляют, что Nokia – лучший бренд мобильной навигации. В Европе – 72%.
В Frost & Sullivan делают вывод, что поглощение NAVTEQ благоприятно отразилось на стратегии финской компании, которая значительно укрепила свои позиции. Присутствие на рынке навигации будет усилено за счет новой версии Ovi Maps.
Источник: mobi.ru
|