Компания “МТС-Украина” и международный оператор мобильной связи Vodafone объявили о старте первой партнерской инициативы в области маркетинговых коммуникаций и рекламы. Рекламная кампания, посвященная возможностям в роуминге для абонентов “МТС-Украина”, проходит на всей территории страны с июля по август 2009 г. и задействует такие каналы коммуникаций, как наружная реклама, ТВ-реклама, реклама в печатной прессе, Интернете и BTL-активности. В основе рекламной кампании – разработки группы компаний Vodafone.
Сотрудничество в области продвижения стало первым конкретным шагом в рамках партнерства МТС и Vodafone. Также между компаниями предусмотрено взаимодействие в области разработки инновационных продуктов и сервисов для абонентов. В частности, лучшие практики Vodafone, включая технологические рекомендации, маркетинговые материалы, могут использоваться в МТС еще на этапе разработки при запуске разнообразных услуг по всем функциональным направлениям как для массового, так и для бизнес-сегмента.
Источник: ain.ua
|