Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







С 1 сентября 2009 года нулевые тарифы запрещены государством


10 июля 2009 | Мобильная связь / Украина / На русском языке | Добавил: Евгений Ленов
Согласно решению НКРС, отныне операторам мобильной связи запрещено устанавливать нулевую стоимость на услуги и использовать эту информацию в рекламе.

«Нулевых тарифов нет и быть не может. В законе «О телекоммуникациях» сказано, что тарифы не могут быть ниже себестоимости. Это очевидный демпинг», - заявила в комментарии изданию «Коммерсант-Украина» член Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Людмила Артюшенко.

НКРС дала операторам время пересмотреть тарифную политику и рекламные кампании – до 1 сентября. Если требования не будут выполнены, в комиссии обещают обратиться в Антимонопольный комитет.

Издание также сообщает, что анализ тарифов был проведен по обращению компании «Киевстар». Члены комиссии и аналитики отметили, что нулевые тарифы наиболее активно используют МТС и «Астелит». По данным iKS Consulting, в этом году только «Астелит» продолжает наращивать абонентскую базу – 38 тыс. новых абонентов в апреле и 55 тыс. – в мае. Для сравнения: у «Киевстара» отток в апреле составил более 200 тыс. абонентов, в мае – 120 тыс.

В «Астелите» и «МТС-Украина» действия НКРС назвали незаконными. «Нормы законодательства не предусматривают полномочий регулятора запрещать использование определенных тарифов мобильных операторов,– заявил директор по маркетингу «МТС-Украина» Василий Лацанич.– Вопросы ценообразования относятся к сфере компетенции участников рынка».

В свою очередь, начальник отдела связей с общественностью «Астелита» Надежда Лубнина считает, что нулевые внутрисетевые тарифы не являются демпингом: «Чтобы воспользоваться условиями нулевого внутрисетевого тарифа, абонентам необходимо выполнять ряд условий – например, ежемесячно пополнять счет на 25 грн».

В «Киевстаре» возражают против того, что решение НКРС повышает ответственность участников рынка за маркетинговые действия. «А то в рекламе предлагают одно, а предоставляют другое»,– отметил президент «Киевстара» Игорь Литовченко. В компании также заявили, что предлагают нулевой тариф только в одном из пакетов Djuice. «Это предложение нам придется поменять, но я не расстроен»,– подчеркнул Литовченко.

Источник: ФОКУС
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.