Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Количество пользователей бренда МТС превысило сто миллионов


20 июля 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
ОАО "МТС" сообщает, что число пользователей бренда МТС превысило 100 миллионов. Сегодня бренд МТС действует в семи странах мира, общее население которых составляет более 1,4 миллиарда человек.

С момента основания компании в России в 1993 году, бренд MTC успешно развивался на всех рынках присутствия Группы МТС в СНГ - Армении, Беларуси, России, Туркменистане, Узбекистане и Украине, а в феврале 2009 года бренд МТС начал действовать в Индии: дочерняя компании АФК «Система» Sistema Shyam TeleServices Ltd. получила право использовать бренд МТС на территории Индии. В настоящее время по числу абонентов МТС является крупнейшим мобильным оператором в России и странах СНГ.

По итогам 2008 года бренд МТС второй год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZTM, опубликованном Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. За 2008 год бренд МТС поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места и оценивался на уровне $9,2 миллиарда, подорожав за год на $1,1 миллиарда. Годом ранее, МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.

«В последние годы мы проводили серьезную планомерную работу по развитию бренда нашей компании, благодаря чему нам удалось существенно укрепить позиции бренда как в СНГ, так и на международной арене. Достижение такого высокого рубежа сегодня свидетельствует о широком признании бренда МТС и высокой эффективности стратегии развития нашей компании. Гарантированное качество продуктов и услуг под брендом МТС, опережение рынка за счет предложения решений будущего уже сегодня и доступность наших услуг любому потребителю - основные ценности, определяющие развитие как бренда, так и компании. И мы видим сегодня, как укрепление бренда МТС положительно влияет на доходы компании и создает дополнительную стоимость для наших акционеров», - отметил президент МТС Михаил Шамолин.


Источник: sotovik.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.