Вчера сотовый оператор "МегаФон" обновил архивные тарифы в Москве. Изменения, затронувшие около 3 млн абонентов, призваны стимулировать подписчиков переходить на новые тарифы и пользоваться дополнительными сервисами.
Изменения претерпели 25 старых тарифов компании. Пользователям пяти из них - "О’Лайт", "Мобильный", "Домашний", "Единый" и "Подмосковный" - придется платить за минуту локальных звонков на 50 копеек больше. А абоненты 20 старых тарифов - "Вызов XL", "Вызов 2XL", "Ультралайт", "Коммуникатор", а также тарифов серий "Нон-Стоп" и "Прием" – будут платить за минуту местных разговоров на 50 копеек меньше.
"Кроме того, вводится единая цена на SMS на всех тарифах, появляется возможность подключить льготные пакеты минут и SMS, - говорит директор департамента информации московского филиала ОАО "МегаФон" Роман Проколов. - Одновременно открывается бесплатный переход со старых тарифов на новые и с тарифов серии "Лайт" на контрактные (и наоборот)".
По мнению оператора, многие архивные тарифы перестали отвечать реалиям рынка. Некоторые из старых предложений демонстрируют отрицательную рентабельность, другие – напротив, требуют снижения ценовых значений.
"Обновление существующего тарифного портфеля столичной сети рассчитано на стимулирование абонентов к переходу на новые тарифные предложения московского "МегаФона" и к активному использованию дополнительных способов экономии расходов (тарифных опций, льготных пакетов и сезонных скидок)", - поясняет пресс-служба компании.
Изменения затронут около 3 млн абонентов "МегаФона" – это примерно 40% столичной абонентской базы компании. Их затраты изменятся в среднем на 15%, считает он, у 10% - в большую сторону (см. дайджест ComNews от 15 июля 2009 г. 46633).
Другие операторы большой сотовой тройки стимулировать переход абонентов на новые тарифы пока не планируют. "Как правило, пользователи архивных тарифов инертны и не стремятся менять их. А те абоненты, которые заинтересованы в постоянной оптимизации расходов на сотовую связь, сами выбирают подходящий тариф, - отмечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Новые предложения доступны всем пользователям, и выбор всегда остается за абонентом".
"Мы не стимулируем переход абонентов на новые тарифные планы, - вторит коллеге пресс-секретарь "ВымпелКома" Ксения Корнеева. – Единственную оптимизацию тарифов мы провели еще в феврале. Сейчас же мы стараемся выпускать новые предложения, которые могут заинтересовать максимум абонентов".
Источник: Comnews.ru
|