Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Starcom: мобильная реклама становится важной


2 августа 2009 | Мобильная связь / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Рекламодателям важно встраивать мобильную рекламу в медиамикс. Ведь почти две трети (63%) пользователей мобильных устройств в США используют их для того, чтобы реагировать на рекламу в других медиа, в первую очередь — на рекламу out-of-home и цифровое видео. Такие сведения содержатся в докладе, выпущенном исследовательской компанией Starcom USA. В Starcom утверждают, что владельцы мобильных телефонов наиболее часто реагируют с их помощью на рекламу «высокотехнологичных» товаров, например автомобилей, потребительской электроники и компьютеров. Это и неудивительно: те, кто активно пользуется сотовым телефоном или смартфоном, как правило более «подкованы» в технических вопросах, чем потребители в среднем.

В Starcom и раньше утверждали, что у людей не вызывает резкого противодействия мобильная реклама. Главное, что их раздражает — это отсутствие рекламы, которая бы была им адекватна. Новые данные только подтверждают высокую эффективность мобильной рекламы в медиамиксе. «Именно мобильные устройства становятся „воротами“, через которые потребитель начинает взаимодействовать с брендами и получать больше информации о рекламируемых товарах и услугах», — подчеркивает Брэндон Старкофф (Brandon Starkoff), старший вице-президент Starcom.

Компании могут использовать следующие примеры удачных медиамиксов с использованием мобильной рекламы. Ее может дополнять не только онлайновая реклама, но также:

•— наружная реклама, которая предлагает отправить напечатанный в рекламе код со своего мобильного телефона
•— реклама в местах продаж
•— реклама в печатных изданиях
•— телереклама.
Напомним, что выпущенное ранее исследование Ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association), продемонстрировало, что подавляющее большинство (70%) рекламодателей интегрируют мобильную рекламу с онлайновой рекламой. На втором месте по распространенности оказались различные торговые шоу и выставки (их назвали почти 36% опрошенных).

В Starcom обращают особое внимание на то, что мобильные устройства — это часть многих повседневных занятий современного человека. Поэтому эксперты настоятельно советуют «привязывать» мобильную рекламу к повседневной активности потребителей и связывать ее с различными местными сервисами (магазинами, заправками и так далее). «Если кто-то ищет при помощи мобильного телефона ресторан в определенной местности — ему стоит показать pop-up баннер с таким рестораном», — комментирует этот совет Старкофф. Такая «местная» (то есть привязанная к конкретному месту реклама часто оказывается куда более эффективна, чем обычное текстовое сообщение, которое пользователь может счесть «раздражающим».

По словам вице-президента Starcom, уже сегодня некоторые компании тратят на мобильную рекламу до $3 млн в год и считают, что мобильная реклама — важная часть их медиамикса. Как правило больше на мобильную рекламу тратят технологические и автомобильные бренды, и чуть меньше — производители потребительских товаров и финансовые компании.

Источник: Медиабизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.