Наверняка многим уже попалась на глаза реклама "М.Видео", обещающего до 9 августа продавать iPhone 3G за полцены - 8 Гб за 9990 рублей, а 16 Гб - за 15 тысяч. Как полагаете, сколько денег вложено в рекламную кампанию акции? Надо думать, неслабо. А зачем? Очевидно, что проблемы в том, чтоб продать некое (на самом деле - довольно небольшое) количество айфонов с такой скидкой от их стандартной цены, нет. Разумеется, использовать акцию для привлечения внимания к сети магазинов сам бог велел, но как ее использовали и что из этого получилось? Получилось полное безобразие. Как пишут очевидцы, жуткие очереди, давка и ощущение дежавю времен советских магазинных подвигов вознаграждается по большей части информацией о том, что "айфоны на сегодня кончились". Продавцы регулярно озвучивают, что им завозят телефоны поштучно, или запрещают продавать более N штук в день. Для отображения значения N обычно хватает пальцев на руках. Зачастую при том, что "завезли десять, продали два, осталось ноль". Что в таком случае делает народ? Обычно обещает набить морду и пожаловаться директору. Некоторым, впрочем, удается разжиться полухалявной вещицей. Кое-кому, даже удается узнать, что чисто теоретически, никаких ограничений по количествам продаж в день нет, более того, можно даже потребовать два айфона - и обязаны дать.
Источник: Хелпикс
|