Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: МВТ), объявляет о новой возможности для контрактных абонентов – теперь накопленные в рамках программы лояльности «Мой МТС» бонусы можно обменивать на пакеты трафика для сервиса «МТС Коннект 3G».
Отныне абонентам МТС, пользующимся сервисом широкополосного беспроводного доступа в Интернет «МТС Коннект 3G», доступна услуга «Пакет трафика для контрактов CDMA». С ее помощью бонусы, начисляемые в рамках программы лояльности «Мой МТС», можно обменять на пакеты трафика «МТС Коннект 3G».
Количество Общий объем бонусов трафика 600 960 Мб 1200 3 Гб 1500 5 Гб 2000 10 Гб
Указанные в таблице пакеты трафика начисляются ежемесячно в течение трех месяцев с момента заказа.
В случае заказа не в первый день месяца, объем трафика в первом месяце предоставляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца1. Остаток трафика будет начислен абоненту по истечению третьего месяца.
Так, при заказе пакета в 960 Мб 15-го числа, абоненту будет предоставлен следующий объем трафика:
1-й месяц – 160 Мб; 2-й месяц – 320 Мб; 3-й месяц – 320 Мб; 4-й месяц – 160 Мб (остаток от первого месяца).
Полученный объем интернет-трафика можно использовать во всех тарифах сервиса «МТС Коннект 3G» без исключения. Кроме того, заказ пакетов не требует заключения дополнительного соглашения с оператором.
Как заказать?
Если контракт зарегистрирован на физическое лицо, достаточно позвонить на бесплатный номер 111 (с мобильного МТС) или на (044) 240 00 00 (со стационарных телефонов) и, связавшись с оператором, оформить заказ, предоставив паспортные данные. Если контракт зарегистрирован на юридическое лицо, достаточно отправить по факсу на номер (044) 240 24 00 письмо-заказ на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью директора. В письме необходимо указать выбранный пакет трафика и номер контракта, на который необходимо его зачислить.
Как узнать количество накопленных бонусов?
Узнать количество накопленных бонусов на счету абонент может несколькими способами:
Ежемесячный счет. Количество бонусов указывается в отдельном столбце каждого ежемесячного отчета. Через Интернет. Услуга «Интернет-Помощник» позволяет не только получать детальную информацию о счете и бонусах, но также управлять услугами связи и менять тарифные планы. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно зайти по ссылке https://ihelper.mts.com.ua и зарегистрироваться. USSD-запрос. Абоненты, пользующиеся мобильной связью МТС, могут получать информацию о количестве бонусов с помощью USSD-запроса, набрав на клавиатуре телефона команду *110*14# и нажав кнопку вызова. Звонок на номер 111. Для этого нужно позвонить с мобильного МТС на бесплатный номер 111 и следовать подсказкам голосового меню.
С полным перечнем подарков, которые можно получить в обмен на бонусы в рамках программы «Мой МТС», можно ознакомиться на сайте компании по следующей ссылке: www.mts.com.ua/rus/my_mts_contract
Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,82 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
***
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 95,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
|