Несколько японских ритейлеров электроники расширяют свой бизнес, начав продажу мобильных телефонов, бывших в употреблении.
За счет этого розничные сети электроники надеются повысить продажи телефонов в порядке замещения, то есть когда приобретение очередного телефона обусловлено не прямой необходимостью /например, старый телефон сломался/, а интересом покупателя к его модели и новым функциям.
Розничная сеть Joshin Denki объявила, что в 82 магазинах в районе Кансай будут продаваться бывшие в употреблении мобильные телефоны; затем мобильный "сэконд-хэнд" распространится на Токио и район Токай.
Конкурент этой сети - Best Denki - в рамках аналогичного проекта уже сотрудничает с оператором NTT. Best Denki скупает бывшие в употреблении телефоны, а NTT продает их в 20 своих магазинах в Токио и районе Кансай.
Ритейлер Yamada Denki также начал покупать "сэконд-хэнд" телефоны более, чем в 100 магазинах своей сети в Японии.
К подобным действиям японских ритейлеров вынудило то, что и мобильные телефоны со временем стали более дорогими, и операторы с 2007 г сократили субсидирование мобильных телефонов для своих абонентов.
Источник: Прайм Тасс
|