Компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") объявила о запуске рекламной кампании, которая была сделана в рамках соглашения о стратегическом партнерстве с агентством Lowe Adventa. Ранее рекламой "Билайна" занималось BBDO Moscow.
Lowe Adventa и "Билайн" представили ролик нового предложения для абонентов тарифа "Монстры общения". Ролик будет демонстрироваться по телевидению с 20 августа по 21 сентября. Рекламная кампания также предполагает продвижение "Монстров общения" по радио, в интернете и на наружных носителях.
В марте 2009 года стало известно, что BBDO Moscow не будет продлевать контракт с "Вымпелкомом". Это агентство занималось рекламой сотового оператора на протяжении шести лет. В частности, именно BBDO Moscow разрабатывало "полосатую" рекламу "Вымпелкома".
В начале июля 2009 года BBDO Moscow подписало трехлетний контракт с МТС. Ожидается, что первая реклама этого агентства для крупнейшего сотового оператора России появится осенью.
Источник: Лента
|