В том числе объем рынка мобильной рекламы в России в 2009 г вырастет на 45 проц до 5,8 млн долл. В 1-м квартале 2009 г объем российского рынка мобильной рекламы составил 1,39 млн долл.
В 2008 г наблюдался более чем двукратный рост российского рынка мобильной рекламы по сравнению с 2007 г, несмотря на некоторый спад, который в конце 2008 г переживала рекламная индустрия в целом, отмечают аналитики.
Несмотря на рост и увеличение доли мобильной рекламы, данный сегмент находится лишь в стадии формирования, в отличие от мобильного маркетинга, который присутствует как отдельный оформившийся канал коммуникации дольше и прочно вошел в маркетинговую практику.
Объемы российского рынка мобильной рекламы и маркетинга, млн долл.
Источник: Прайм Тасс
|