Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Opera сделает браузер для МТС


31 августа 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
В рамках партнерства для абонентов МТС будет запущена новая версия приложения Opera Mini, позволяющая покупать контент одним нажатием кнопки. По словам источника, знакомого с ходом переговоров, партнерство позволит МТС увеличить продажи контента на 10-12 млн долл. в год.

МТС и компания Opera Software договорились о партнерстве, в рамках которого для абонентов МТС будет запущена новая версия приложения Opera Mini, рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. На стартовой странице и в закладках новой версии Opera установлены ссылки на сервисы МТС, позволяющие выбирать контент и покупать его одним кликом. По словам г-жи Осадчей, около 60% абонентов МТС, активно потребляющих услуги беспроводного ШПД, используют браузер Opera. По оценке iKS‑Consulting, активные пользователи беспроводного Интернета составляют около 14-15% от общей абонентской базы российских операторов.

По словам источника, знакомого с ходом переговоров, партнерство может увеличить продажи контента МТС на 10-12 млн долл. в год. Opera Software будет получать процент от доходов МТС, в сотовом операторе не комментируют условия договора.

В МТС ожидают, что к 2012 году российский рынок контента достигнет 5,4 млрд долл., а рынок дополнительных услуг (VAS) в целом, включая мобильную рекламу, передачу данных и сообщений, - 13,1 млрд долл. при общем обороте сотовой индустрии 48,3 млрд долл. МТС рассчитывает к 2012 году сохранить долю по меньшей мере 40% рынка VAS‑услуг.

Аналитик iKS-Consulting Юлия Федорова считает, что проект МТС останется нишевым предложением: «Простота доступа к контенту является критически важным фактором, влияющим на его продажи, однако существующие решения на основе SIM‑меню (в память SIM-карты предустанавливается дополнительное ПО, упрощающее доступ к контенту. - РБК daily) уже обеспечивают достаточно простой доступ к контенту».

«Практически во всех моделях аппаратов доступ к этому меню затруднен. Кроме того, проект с Opera позволяет нам продавать не просто классический контент (игры, музыка, видео), но и интерактивные услуги вроде сервисов в социальных сетях и сервисов определения местоположения», - возражает г-жа Осадчая.

Источник: РБК
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.