Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Все больше пользователей реагируют на рекламу на телефонах


7 сентября 2009 | Мобильная связь / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Рекламу на мобильных сайтах считает полезной 41% пользователей. К таким выводам пришли в компании Wapstart, проведя исследование о лояльности наших соотечественников к мобильной рекламе.

Согласно полученным результатам, более 70% респондентов сталкивалось с рекламой на мобильных сайтах. При этом почти 40% пользователей иногда переходит по рекламным ссылкам.

По мнению экспертов, высок и процент доверия к рекламе на мобильных сайтах - около 10% опрошенных. В компании, однако, поясняют, что на самом деле процент переходов не так велик. Показатель CTR (соотношение показов и кликов) в рекламе на мобильных сайтах обычно равен 0,3-1%. Около 10% респондентов доверяет веб-рекламе, радио и наружной рекламе. Тогда как SMS-реклама не пользуется особым доверием. Ей верят всего 4% респондентов. Традиционно россияне предпочитают рекомендации друзей. Так ответили 52% опрошенных пользователей мобильных сайтов.

В Wapstart подчеркивают, что 11% пользователей делятся информацией, получаемой из рекламы на мобильных сайтах, с друзьями и знакомыми. При этом 12% из них часто принимают эту информацию к сведению, а 18% даже принимают решение о покупке рекламируемого товара или услуги. Из чего авторы исследования делают вывод, что 41% пользователей считает мобильную рекламу полезной.

Основатель мобильной рекламной сети Wapstart Кирилл Рожковский в беседе с РБК daily объясняет относительную лояльность к рекламе на мобильных сайтах ее ненавязчивостью: "Рекламные банеры хорошо заметны на небольших экранах телефонов, но их немного и они преимущест­венно текстовые. Судя по результатам нашего опроса, пользователи воспринимают рекламу на мобильных сайтах наравне с другими медиа. И это при том, что инструмент еще недостаточно развит: рекламы офлайновых товаров и услуг в мобинете пока немного, а купить, кроме софта, вообще практически нечего". По его словам, потенциал мобильной рекламы - это 31% пользователей, готовых получать рекламу, если она будет им интересна. Задача игроков рынка состоит в том, чтобы предложить пользователю именно такую рекламу.

Большой потенциал за данным направлением видит и директор по исследованиям AdWatch Артем Паршенцев: "Вполне очевидно, в силу своей новизны и отсутствия клаттера мобильная реклама на стадии зарождения рынка вызывает повышенный интерес у аудитории". С ним соглашаются и специалисты агентства мобильной рекламы MobileDirect, которые отметили позитивную тенденцию этого года и общее увеличение количества обращений со стороны агентств и прямых рекламодателей, чей интерес к мобильным медиаканалам про­должает расти.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.