Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Мобильный банкинг завоюет рынок к 2014


15 сентября 2009 | Мобильная связь / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
В США мобильный банкинг постепенно переходит из разряда технических новинок в "мэйнстрим", который влияет на потребительское поведение, сообщается в новом исследовании компании Javelin Strategy & Research. По прогнозам специалистов, это полностью поменяет структуру мировой платежной системы в будущем.

"Мобильный банкинг уже больше не считается чем-то экстраординарным, а наоборот, является показателем развитости того или иного банка", - пояснила Мэри Монахан (Mary Monahan), под чьим руководством проводилось исследование. "У потребителей сейчас существует большая потребность контролировать свои расходы в режиме реального времени, чему и способствует мобильный банкинг", - считает она.

Основной движущей силой развития новой платежной услуги признается повсеместное распространение смартфонов, а также различных приложений, помогающих осуществлять мобильные платежи.

Среди прочего, исследователи компании Javelin пришли к следующим выводам:

- практически половина из всех владельцев мобильных телефонов в США на сегодняшний день имеют доступ к мобильному банкингу;

- к 2014 году 45% из них будут пользоваться этой услугой постоянно;

- к услугам мобильного банкинга хотя бы раз в год будут прибегать до 99 млн. жителей США, из них 52% будут использовать при этом смартфон;

- мобильный банкинг будет конкурировать с он-лайн банкингом, первый будет использоваться для совершения быстрых платежей, второй - для более сложных операций;

- у компании AT&T самое большое количество клиентов, пользующихся мобильным банкингом, благодаря влиянию iPhone; наименьшей клиентской базой в этом сегменте обладает компания Verizon Wireless.

По словам Марка Шванхауссера (Mark Schwanhausser), аналитика по вопросам финансовых услуг, мобильный банкинг превращается в неотъемлемое право покупателя. Выходит, что также как iPod полностью поменял рынок музыкальной индустрии, так и iPhone меняет банковский рынок.

Источник: Nag.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.