Оператор мобильной связи «МегаФон» открыл новый контактный центр в городе Тула. Этот объект дополнит мощности контактного центра, действующего в Москве, и займется дистанционным обслуживанием 7 млн абонентов «МегаФона», проживающих в Москве и Московской области, говорится в сообщении оператора.
Более 500 новых специалистов из Тулы, пройдя специальный курс обучения, будут помогать своим московским коллегам консультировать абонентов по широкому кругу «мобильных вопросов»: новые тарифы и бонусы, платежи, развитие мобильной сети, подключение дополнительных услуг, обслуживание частных и корпоративных клиентов.
На сегодняшний день общая пропускная способность контактных центров в Москве и Туле позволяет оператору обрабатывать миллион обращений (звонков) от абонентов ежемесячно. К весне 2010 г. этот показатель вырастет до 1,5 млн обращений. Открытие дополнительного консультационно-справочного центра позволит абонентам экономить время при обращениях в компанию, поднимет операторское обслуживание на качественно новый уровень в условиях быстрого роста числа абонентов «МегаФона», отметили в компании.
Дополнительный контактный центр в Туле оснащен новейшим оборудованием, интеллектуальной системой работы с клиентами (CRM) и передовыми программными продуктами, что, уверены в «МегаФоне», позволит превратить дистанционное обслуживание в эффективный процесс.
Источник: CNews
|