Сотовый оператор Tele2 запустил GSM-сеть в Орловской области. Этот 26-й регион присутствия Tele2 в России.
По сообщению пресс-службы, запуск сети состоялся 25 сентября. К этому времени сязи Tele2 доступна жителям таких населенных пунктов, как Орёл, Ливны, Мценск, Болхов, Змиёвка, Кромы, Покровское, Нарышкино, Хотынец, Верховье, Залегощь. В этом году оператор обещает существенно расширить территорию покрытия, запустив базовые станции в Хомутово, Новосиле и других населенных пунктах.
"Являясь сотовым дискаунтером, мы сами выходим с низкими ценами, при этом и качество связи, и уровень обслуживания находится на высоком уровне, - говорит председатель правления "Tele2 Россия" Юрий Домбровский. - А обостряющаяся с появлением Tele2 конкуренция стимулирует общее снижение цен и повышение качества услуг и обслуживания".
Генеральный директор макрорегиона "Tele2 Россия" Центр" Дмитрий Лопатухин напоминает, что в течение 2009 г. оператор активно развивал сеть в России. "В этом году только в Центральном федеральном округе ФО связь Tele2 появилась в Тульской, Тамбовской и Тверской областях. Сейчас мы выходим на рынок Орловского региона, а в ближайшее время заработают наши филиалы в Калуге, Владимире, Рязани, Кирове, Костроме и Вологде. Мы инвестируем существенные средства в то, чтобы жители регионов России могли пользоваться качественной и недорогой сотовой связью".
Tele2 предложил жителям Орловской области всего два тарифа: "Нокаут" и "Наши люди". "Нокаут" подойдет тем, кто звонит на самые разные телефоны в Орловской области: минута исходящего звонка и одно SMS стоит 25 копеек. Предложение "Наши люди" ориентировано на тех, кто уже подключил своих друзей или семью к Tele2 и чаще звонит на мобильные телефоны этого оператора. В этом случае минута исходящего вызова и одно SMS на телефоны Tele2 Орловской области стоят 1 копейку.
Николай Шихта, региональный управляющий директор "Tele2 Орел", констатирует, что абонентами компании становятся люди разного возраста и социального статуса: от школьников до пенсионеров, от социально незащищенных слоев населения до представителей бизнеса. "Мы ориентируемся на всех, кто хотел бы сократить свои расходы на связь", - резюмирует
Источник: ComNews
|