МТС объявляет об увеличении количества салонов МТС в регионах Северо-Запада с начала года на 40% до 400 точек.
«Развитие монобрендовой сети МТС является частью стратегии компании по построению эффективных каналов дистрибуции и обеспечению лучшего клиентского опыта. В рамках реализации этой стратегии мы последовательно интегрируем новые розничные активы, оптимизируем бизнес-процессы, вводим единые стандарты обслуживания клиентов и внедряем новую эффективную креативную концепцию. Первый салон в обновленной концепции начал действовать в августе в Москве, сегодня открывается флагман в Санкт-Петербурге. Новый формат салона соответствует самым последним стандартам европейской практики и качества обслуживания, что позволяет нам достигать в салоне нового формате уровня продаж вдвое выше, чем в целом по сети», - отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.
Открытие нового салона в Санкт-Петербурге в торговом центре «Мега» является частью реализации стратегии МТС по развитию монобрендовой розницы, которая включает в себя собственные салоны связи МТС, салоны федеральных сетей, приобретенные оператором в течение первого полугодия 2009 года, а также франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров.
Монобрендовая сеть МТС базируется на принципах комплексного обслуживания абонентов, включающих продажи телефонов, в том числе в рамках эксклюзивных программ, и доступ ко всем сервисным возможностям МТС.
Источник: Сотовик
|