«МегаФон» объявил о том, что подвел итоги тендера среди веб-агентств на производство рекламных материалов для федерального размещения в интернете.
Лучшим по итогам конкурса было признано агентство AdWatch/Isobar Russia. Всего в тендере приняли участие 7 агентств (Arc Russia, Tribal DDB, Далее, Nile, ONY, Deluxe Interactive и AdWatch/ Isobar Russia), каждое из которых разработало по 4 креативных концепции для промо-страниц и веб-баннеров для коммуникационных кампаний в Сети.
«Победитель тендера выбирался как по финансовым, так и качественным критериям. Агентство AdWatch предоставило наиболее интересные концепции, максимально соответствующие исходному заданию и коммуникационным целям компании «МегаФон» по оптимальной цене. Мы благодарны всем участникам за интересные идеи и сотрудничество, ценим ту работу, которая была проделана для «МегаФона». Уверены, что опыт этого тендера будет полезен и «МегаФону», и агентствам», - отметила заместитель генерального директора «МегаФона» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.
Согласно условиям тендера, AdWatch/ Isobar Russia до конца 2009 г. будет разрабатывать креативный дизайн рекламных продуктов «МегаФон» для интернета
Источник: CNews
|