Сотовый оператор T-Mobile USA и компания Danger, являющаяся дочерней корпорации Microsoft, накануне сообщили о том, что на их совместном мобильном сервисе Sidekick произошел серьезный сбой, в результате которого были потеряны многие пользовательские данные. Сообщается, что потеряны были контакт-листы, календарные данные, фотографии и другие персональные сведения пользователей Sidekick.
Точный объем потерянных данных компании не раскрывают, равно как и число пользователей, оказавшихся затронутыми сбоем. Вместе с тем, беглый анализ интернет-форумов Sidekick дает понять, что потеряно было довольно много данных, так как очень многие пользователи одновременно задают вопросы по поводу возвращения их информации.
В Microsoft говорят, что данные, скорее всего, потеряны безвозвратно и если у пользователей не было копий этих сведений, то их более не восстановить. В T-Mobile сообщают, что их инженеры работают над проблемой и попытаются сделать все возможное для восстановления.
Стоит отметить, что проблема с этим популярным западным сервисом начала фиксироваться пользователями еще в середине прошлой недели, когда многие из них сообщили, что система "сбросила" их пароли для доступа, другие отметили, что после изменения пароля они теряли некоторые из своих данных.
Источник: CyberSecurity
|