Оборот мобильной рекламной сети WapStart в третьем квартале 2009 г. по сравнению со вторым кварталом вырос на 86%. Динамику обеспечил поступательный рост числа рекламодателей, а также увеличение емкости рекламной сети.
В третьем квартале 2009 г. мобильная рекламная сеть WapStart привлекла на 88% рекламодателей больше, чем во втором квартале. Число рекламных кампаний в сети выросло еще заметнее - на 136%. Все эти показатели в совокупности обеспечили рост оборота сети WapStart на 86%.
«В мае мы предоставили рекламодателям возможность регистрироваться в сети и самостоятельно управлять рекламой. С этого момента число клиентов WapStart растет с каждым месяцем: рекламодатели тестируют возможности сети и остаются. Причем информацию о компании активно распространяют сами пользователи, - отмечает основатель сети WapStart Кирилл Рожковский. - По данным статистики WapStart, около 20% новых клиентов узнали о WapStart от друзей или коллег, а еще 7,5% на форумах и в блогах. Позитивная молва – хороший индикатор эффективности рекламы в сети».
Источник: CNews
|