В следующем году компания планирует увеличить свою долю на российском рынке, по меньшей мере, в два раза. Сейчас она составляет всего лишь 4%. Экспансия начнется уже в этом году: до конца 2009 года в России выйдет три недорогих устройства и один Android-смартфон. А в следующем году планируется представить еще большее количество новинок и заключить контракты со «Связным», «Евросетью» и другими крупными ритейлерами.
По словам представителя Motorola Кирилла Лубнина, Motorola, во многом, рассчитывает на популярность смартфонов под управлением операционной системы Android. В том числе и с их помощью долю рынка компании планируется увеличить до показателей прошлых лет. Например, в 2006 - 2008 годах Motorola занимала 8,5 - 21,7% российского рынка, а в 2003 - 2004 годах даже была лидером с долей рынка 25%. Аналитики также считают, что ряд уже анонсированных моделей Motorola появится на различных рынках мира, видимо, и на российском тоже. А совершенно новые модели стоит ждать уже в следующем году.
Источник: Ferra
|