Vertu объявляет о запуске новой рекламной кампании, в которой принимают участие выдающиеся бизнесмены и деятели искусства, олицетворяющие ценности ведущего игрока на рынке мобильных телефонов класса люкс.
Являясь брендом класса люкс, компания Vertu гордится тем, что достигла высочайшего уровня качества продуктов, отмеченных многочисленными наградами, а также высококлассного сервиса, включая знаменитую услугу Vertu Concierge.
Все участники кампании являются признанными профессионалами в своей сфере деятельности. Достигнув большого успеха, они находятся на вершине своей карьеры и получили признание, благодаря таланту и упорству в достижении поставленных целей.
На данном этапе в рекламной кампании уже приняли участие актриса Мишель Йеу, флейтист Андреа Гриминелли, легендарная звезда авто- и мотоспорта Жан Тодт, архитектор Ма Яньсун и режиссер Джан Имоу. Проект направлен в в том числе на привлечение внимания к острым социальным проблемам и помощи благотворительным фондам. В числе последних Институт болезней головного и спинного мозга, вице-президентом которого является Жан Тодт.
Vertu является неотъемлемой частью жизни всех участников, символизируя их приверженность высочайшим стандартам качества. Каждый телефон Vertu собран вручную на фабрике в Великобритании и является настоящим произведением искусства, сочетая в себе высококачественные материалы и непревзойденное мастерство исполнения.
Портреты прекрасно передают тактильную природу и совершенное мастерство исполнения телефона Vertu. При этом, известному фотографу Алистеру Тэйну удалось уловить невидимую связь между Vertu и его обладателем. Именно руки участников, непосредственно соприкасающиеся с телефоном, являются центральным элементом фотографий.
Источник: Сотовик
|