Оператор МТС сообщает, что по итогам Национального мониторинга известности и популярности бренд-образов главный герой рекламы тарифного плана «Легко сказать» стал лидером в рейтингах самых любимых героев рекламы и одним из двух самых любимых бренд-образов жителей Беларуси. Об этом было объявлено на церемонии открытия Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009 и старта Профессионального конкурса «Брэнд года — 2009».
Любопытно, что эта роль сыграна профессиональным актером, выпускником Белорусской государственной академии искусств Александром Ефремовым, а концепция «Отцы и дети» создана креативным директором рекламного агентства «Форте» Андреем Халецким. Напомним, что центральной фразой главного героя данного ролика является «Повезло! Теперь все бесплатно!».
Номинанты первого в стране рейтинга известности и популярности белорусских рекламных образов были выявлены в ходе мониторинга методом телефонного интервью, проведенного Центром САТИО совместно с профессиональным call-центром ООО СП «БЕЛПРОНТО». Опрос проводился с 21 сентября по 3 октября 2009 года в областных и районных центрах Беларуси.
Источник: Онлайнер
|