Ресурс Marketing.by сообщает со ссылкой на данные мониторинга телевизионной рекламы МАСМИ в сентябре о том, что по-прежнему активно рекламируют свои услуги операторы мобильной связи: velcom занимает четвертую строчку ТОР-15, ЗАО «Бест» (TM life:)) — пятую, МТС — седьмую. Первый потратил на ТВ-рекламу почти $1,7 млн., второй — $1,365 млн., третий — $1,15 млн.
В предоставленных данных не учитываются сезонные коэффициенты и скидки.
Месяцем ранее velcom занимал третью позицию с рекламным бюджетом на ТВ, равным $933 тыс., life:) — четвертую с $917 тыс., МТС — седьмую с $445 тыс.
Значительный рост трат на ТВ-рекламу объясняется повышением сезонной активности в сентябре и продвижением новых предложений операторов.
Источник: Онлайнер
|