По прогнозам аналитиков Strategy Analytics, сезон предпраздничных распродаж с октября по декабрь обещает быть успешным для предсказуемого роста спроса на мобильные телефоны.
По данным Strategy Analytics, в третьем квартале 2009 года продано 291 млн телефонов, что на 4% меньше прошлогодних показателей. По подсчетам IDC, рынок потерял 6% по причине отгрузки 287 млн аппаратов.
Nokia по-прежнему контролирует индустрию со своими 37%. Samsung Electronics улучшила продажи на 16%, заполучив 20,7% рынка. Данное событие - первое после успеха Motorola RAZR, когда конкурирующему с Nokia вендору удалось отгрузить более одной пятой квартального объема всех телефонов. LG Electronics увеличила продажи на 37%. Реализации Motorola и Sony Ericsson уменьшились почти в два раза: американская компания продала минимальное число телефонов, начиная с первого квартала 2001 года, а японо-шведский альянс продолжает терять рыночные позиции седьмой квартал подряд. Присутствие Apple выросло на рекордных 2,5%.
Несмотря на то что отрасль переживает сейчас далеко не лучшие времена, эксперты полагают, что в четвертом квартале мировые продажи мобильных устройств увеличатся на 3% в годовом выражении.
В связи с переизбытком производства в 2010 году среди вендоров ожидается ожесточенная конкуренция на фоне ценового спада, который особенно затронет сенсорные телефоны.
Источник: Сотовик
|