Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Американцы готовы получать рекламу на мобильный


8 ноября 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
Треть американцев готовы получать на мобильные спецпредложения от любимых поставщиков товаров и услуг, если у них сперва спросят разрешения.

Американская компания 1020 Placecast заказала исследователям Harris Interactive проведение опроса об отношении взрослых американцев к рекламным сообщениям на мобильные. В июле 2009 были опрошены 2029 взрослых американцев и оказалось, что 42% респондентов от 18 до 34 лет и 33% от 35 до 44 лет в той или иной степени заинтересованы в возможности подписки на мобильные сообщения от любимых поставщиков товаров и услуг.

В первую очередь это касается ресторанов, билетов в кино и на концерты, скидок и распродаж. Каждый третий хотел бы получать уведомления о пицце, одежде или фаст-фуде. Каждый четвертый – о продаже электроники, музыки и «счастливых часах» в барах и клубах.

Американцы готовы получать рекламу на мобильный


Мужчины заинтересованы в таких сообщениях больше женщин: в возрасте 18-34 заинтересованных в мобильной рекламе было 51% среди мужчин и лишь 34% среди женщин. Только 1% опрошенных получают такие предложения на мобильный сейчас.

Источник: Медиа Бизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.