Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Вьетнамская GTel Mobile продала 1 млн sim-карт


10 ноября 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Азия | Добавил: Ольга Кравцова
За три месяца после начала операций вьетнамская GTel Mobile, 40% которой принадлежит "Вымпелкому", продала 1 млн sim-карт. Впрочем, это менее 1% местного рынка.

О подключении 1 млн абонентов заявил гендиректор GTel Mobile Алексей Блюмин, сообщило агентство Asia Pulse. Эту цифру подтвердил "Ведомостям" источник, близкий к "Вымпелкому".

GTel Mobile начала оказывать услуги под брендом Beeline 20 июля. По словам близкого к "Вымпелкому" источника, за три первых месяца работы доля GTel Mobile в подключениях составляла 22%. Иные данные у Informa Telecoms & Media: доля GTel Mobile в подключениях абонентов составила в III квартале 2009 г. лишь 5,3% - компания приобрела 600 000 из 11,39 млн новых абонентов.

Но и миллион - очень значимая для GTel Mobile цифра, заявил Блюмин. Первый тарифный план оператора Big Zero предусматривает дешевые звонки на номера других операторов, а при внутрисетевых вызовах оплачивается только первая минута разговора. Экономичные тарифы предлагает и Hutchison VietnamMobile, которая начала оказывать GSM-услуги еще в апреле (по данным Informa, обслуживает 1,3 млн абонентов, из них 711 000 подключились в III квартале). Представители крупнейших вьетнамских GSM-операторов Viettel, MobiFone и VinaPhone высказывали озабоченность, что такие тарифы новичков обрушат рынок, передает VetNamNet. Но с I квартала 2009 г. число абонентов во Вьетнаме увеличилось почти на 26% до 97,89 млн человек, а доля местной "большой тройки" практически не изменилась (92%), следует из данных Informa Telecoms & Media.

"Вымпелком" "осторожно" относится к оценкам абонентской базы во Вьетнаме, говорит его представитель Анна Айбашева: там особая культура потребления, зачастую sim-карту выбрасывают, как только на ней истекают средства. По словам Айбашевой, задача GTel Mobile - сделать клиентов более лояльными. Нынешний размер абонентской базы компании и ее доходы она не раскрывает, лишь говорит, что услуги GTel Mobile доступны для 30% населения (более 24 млн человек). А к концу года оператор планирует занять до 4% рынка (по итогам III квартала, по данным Informa, было 0,6%).


Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.