Украинская "дочка" сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС Украина") и "Ситроникс Информационные технологии" внедрили платформу, которая позволяет абонентам получать единой счет за использование услуг мобильной, фиксированной связи и передачи данных.
По словам пресс-службы МТС, платформа "Конвергентный биллинг" стала первым решением на Украине, которое существенно упрощает для корпоративных клиентов оператора схему расчетов за использованные услуги. В рамках этого проекта специалисты "Ситроникс Информационные технологии" также внедрили решение, позволяющее обеспечить единую тарификацию, поддержку бизнес-процесов продаж и обслуживания абонентов.
Для этого АТС абонентов подключается к сети "МТС Украина". Клиенты оператора при этом получаю прямой номер, интегрированный в городскую телефонную сеть. Зачастую это позволяет абоненту общаться выгоднее.
"По прогнозам экспертов, в ближайшие 5 лет количество абонентов, пользующихся преимуществами конвергенции, вырастет более чем в 10 раз, - говорит технический директор "Ситроникс Информационные Технологии" на Украине Сергей Тарасенко. - Для корпоративных пользователей одним из преимуществ является внедрение механизма единого счета, а также возможности получения финансовых преимуществ вне зависимости от технологии предоставления телекоммуникационных услуг".
По словам технического директора "МТС Украина" Джеффа Хаули, внедрение платформы "Конвергентный биллинг" - лишь первый шаг на пути запуска новых пакетных предложений.
Кроме того, летом 2009 г. МТС уже внедрила проект "3 в 1" в Башкирии, в рамках которого предоставляет абонентам мобильную, фиксированную связь и доступ в Интернет в одном пакете. Оплачивает услуги абонент также по единому счету. Услуга доступна как частным, так и корпоративным клиентам.
"Как правило, наибольший интерес к пакетным услугам проявляют корпоративные пользователи, - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. - Возможность получить набор услуг по более низкой стоимости рассматривается как фактор сокращения издержек, а единый биллинг упрощает процесс оплаты. С частными клиентами все сложнее. Потенциальными потребителями будут, в первую очередь, абоненты фиксированной телефонии от МТС, и то в том случае, если они окажутся готовы сменить номер мобильного телефона. Это достаточно узкая рыночная ниша, которая вряд ли позволит получить существенный доход".
Источник: ComNews
|