Группа компаний «ВымпелКом», владеющая брендом «Билайн», сообщила о введении системы обратной связи для абонентов Домашнего цифрового телевидения «Билайн» и объявла о появлении новой функции «Опросы» в разделе "Личный кабинет" телевизионного меню «Билайн» ТВ. Как заявляет оператор, благодаря этой функции, осуществляется интерактивное общение со всеми пользователями «Билайн» ТВ.
Приняв участие в опросах, зрители могут высказать свое мнение о качестве услуги, наборе предлагаемых программ и фильмов и тем самым способствовать совершенствованию домашнего цифрового телевидения «Билайн».
Впервые интерактивные возможности Домашнего цифрового телевидения «Билайн» были опробованы в ходе викторины, организованной «Билайн» и телеканалом Travel Channel. В ней приняли участие порядка 15% зрителей «Билайн» ТВ.
Для участия в интерактивных вопросах и викторинах «Билайн» ТВ зрителям не требуется совершать звонки или отправлять SMS-сообщения. Все управление осуществляется с помощью телевизионного пульта.
Список проводимых опросов доступен абонентам «Билайн» ТВ в разделе «Личный кабинет» телевизионного меню.
Источник: Mobile Review
|