Амбициозный проект позволит насладиться требовательными к ресурсам игровыми приложениями даже на недорогих устройствах, которые физически не в состоянии обрабатывать обилие графической информации.
Понятно, что для этого потребуется высокоскоростное интернет-соединение с минимально возможными задержками передачи пакетов данных.
Концепция OnLive проста: всю работу по обработке трехмерной графики берут на себя компьютеры облачной службы - пользовательским устройствам, таким как офисные компьютеры, мобильные телефоны или телевизионные приставки, останется лишь своевременно выводить на экран потоковое видео.
В ходе демонстрации работы игрового OnLive-приложения на iPhone специалисты отметили некоторую неприспособленность смартфона к управлению играми, ориентированными на ПК. Поэтому вначале служба будет специализироваться на предоставлении пользователям возможности дистанционного наблюдения за игровым процессом их друзей и знакомых, ведущимся на обычных компьютерах.
Между тем OnLive со всей серьезностью готовится к выходу на мобильный рынок.
Источник: Сотовик
|