Tele2 и сеть салонов "Связной", в июле этого года расторгнувшие дилерский договор, восстановили отношения. Это позволит расширить сеть дистрибуции, обеспечить качественные продажи и повысит лояльность абонентов, передал через пресс-службу региональный управляющий директор "Tele2 Санкт-Петербург" Игорь Жижикин. Условия контракта не изменились, по аналогичной схеме вознаграждения ритейлер работает с МТС и "Вымпелкомом", говорит представитель "Связного" Елена Ноготкова. Условия стороны не раскрывают. По словам гендиректора "Недели сотовых технологий" Дениса Кускова, обычно ритейлер получает от операторов $20-23 за sim-карту.
У "Связного" 94 салона в Петербурге и 28 - в Ленобласти. Доля Tele2 в продажах варьировалась от 5% до 30%, говорит Ноготкова. По оценке Кускова, до 90% в последнее время приходилось на "Вымпелком" и МТС, которые сотрудничают со "Связным" на федеральном уровне.
Основной объем контрактов Tele2 продает через промоутеров и 22 собственных салона, сотрудничество со "Связным" нацелено не столько на рост продаж, сколько на увеличение точек доступа к услугам Tele2, полагает Кусков.
Tele2 - шведский телекоммуникационный холдинг. Обслуживает 24 млн абонентов в 11 странах Европы, в том числе 12,4 млн в России. Акционеры - Investment AB Kinnevik (45,4%) и семья Стенбек (13%). Капитализация - $7 млрд. Выручка - $5,1 млрд (2008 г.). Чистая прибыль - $222 млн.
Источник: ComNews
|