Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Предварительные результаты проекта PRESTIGE


26 ноября 2009 | Мобильная связь / Интернет / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Дополнительная информация о запуске виртуального клуба покупателей PRESTIGE.

Предварительные результаты проекта PRESTIGE:

Для участия в тестировании проекта PRESTIGE были приглашены абоненты МТС Предоплата и контрактные абоненты оператора. Выборка осуществлялась случайным образом среди высокодоходных абонентов.

В проекте приняло участие 2% приглашенных, что уже само по себе является прекрасным результатом по европейским нормам. По оценкам МТС, ежемесячно клуб PRESTIGE будет пополняться в среднем 4,5 тысячами новых пользователей.

Возврат инвестиций, вложенных в проект, запланирован в течение 8 месяцев с момента официального национального запуска.

Подобные проекты в мире:

Vente-privee.com

Стартовал в 2001 году во Франции. Сегодня проект присутствует во всех европейских странах с развитой экономикой (Германия, Испания, Франция, Италия, Великобритания). Особенность проекта – проведение коротких кампаний по продаже брендированных продуктов со скидками до 70% в сравнении с розничными ценами.

Обороты проекта:
· 2004: 20 млн. евро
· 2005: 110 млн. евро
· 2006: 240 млн. евро
· 2007: 350 млн. евро
· 2008: 510 млн. евро
· 2009: 650 млн. евро (в планах)
· 2010: 1 млрд. евро (в планах)

Пользовательская активность состоянием на 2009 год:
· 8 млн. зарегистрированных пользователей
· 742 млн. просматриваемых страниц в месяц
· 6 млн. уникальных посещений в месяц
· 34 мин – средняя продолжительность посещения сайта

Продуктовые кампании:
· свыше 850 брендов в портфолио (2009 год)
· продано 28 млн. единиц продуктов (2008 год)
· доставлено 6 млн. посылок (первая половина 2009 года)
· 2006: 470 кампаний
· 2007: 753 кампаний
· 2008: 1250 кампаний
· 2009: 1800 кампаний

Подробнее о проекте Vente-privee.com можно узнать по следующей ссылке (англ.)

KupiVIP.ru

Проект был запущен в феврале 2009 года на территории России, а уже к марту 2009 база зарегистрированных клиентов достигла 200 тыс. человек. Состоянием на ноябрь 2009 года клиентская база составила около 900 тыс. человек.

Портфолио проекта KupiVIP.ru представлено более чем 200 брендами. В проекте задействовано порядка 60 сотрудников.

По планам организаторов, в течение трех последующих лет клиентская активность возрастет до 742 млн. просмотров страниц портала ежемесячно.

На данный момент инвестиции в проект составили около $10 млн.

Подробнее о проекте KupiVIP.ru можно узнать по следующей .ссылке (русский)

Brands4friends.de

Проект стартовал в сентябре 2007 года. Состоянием на конец 2008 года его услугами пользовались около миллиона зарегистрированных клиентов, а в первой половине 2009 года клиентская база достигла 1,5 млн. человек. Доход в 2008 году составил 30 млн. евро, в то время как первая половина 2009 года уже принесла проекту 25 млн. евро. В проекте задействованы 80 сотрудников.

Подробнее о проекте Brands4friends.de можно узнать по следующей ссылке (перевод с нем. на англ.)

Источник: Пресс-служба МТС-Украина
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.