Дополнительная информация о запуске виртуального клуба покупателей PRESTIGE.
Предварительные результаты проекта PRESTIGE:
Для участия в тестировании проекта PRESTIGE были приглашены абоненты МТС Предоплата и контрактные абоненты оператора. Выборка осуществлялась случайным образом среди высокодоходных абонентов.
В проекте приняло участие 2% приглашенных, что уже само по себе является прекрасным результатом по европейским нормам. По оценкам МТС, ежемесячно клуб PRESTIGE будет пополняться в среднем 4,5 тысячами новых пользователей.
Возврат инвестиций, вложенных в проект, запланирован в течение 8 месяцев с момента официального национального запуска.
Подобные проекты в мире:
Vente-privee.com
Стартовал в 2001 году во Франции. Сегодня проект присутствует во всех европейских странах с развитой экономикой (Германия, Испания, Франция, Италия, Великобритания). Особенность проекта – проведение коротких кампаний по продаже брендированных продуктов со скидками до 70% в сравнении с розничными ценами.
Обороты проекта: · 2004: 20 млн. евро · 2005: 110 млн. евро · 2006: 240 млн. евро · 2007: 350 млн. евро · 2008: 510 млн. евро · 2009: 650 млн. евро (в планах) · 2010: 1 млрд. евро (в планах)
Пользовательская активность состоянием на 2009 год: · 8 млн. зарегистрированных пользователей · 742 млн. просматриваемых страниц в месяц · 6 млн. уникальных посещений в месяц · 34 мин – средняя продолжительность посещения сайта
Продуктовые кампании: · свыше 850 брендов в портфолио (2009 год) · продано 28 млн. единиц продуктов (2008 год) · доставлено 6 млн. посылок (первая половина 2009 года) · 2006: 470 кампаний · 2007: 753 кампаний · 2008: 1250 кампаний · 2009: 1800 кампаний
Проект был запущен в феврале 2009 года на территории России, а уже к марту 2009 база зарегистрированных клиентов достигла 200 тыс. человек. Состоянием на ноябрь 2009 года клиентская база составила около 900 тыс. человек.
Портфолио проекта KupiVIP.ru представлено более чем 200 брендами. В проекте задействовано порядка 60 сотрудников.
По планам организаторов, в течение трех последующих лет клиентская активность возрастет до 742 млн. просмотров страниц портала ежемесячно.
На данный момент инвестиции в проект составили около $10 млн.
Проект стартовал в сентябре 2007 года. Состоянием на конец 2008 года его услугами пользовались около миллиона зарегистрированных клиентов, а в первой половине 2009 года клиентская база достигла 1,5 млн. человек. Доход в 2008 году составил 30 млн. евро, в то время как первая половина 2009 года уже принесла проекту 25 млн. евро. В проекте задействованы 80 сотрудников.