В азиатских странах именно с помощью мобильных девайсов чаще всего выходят в социальные сети - к таким выводам пришли авторы исследования, проведенного IDC. Почти 50% респондентов в Китае, Индии, Южной Корее и Таиланде предпочитают доступ к таким социальным сетям, как Facebook, через мобильные телефоны. В Китае и Таиланде 62% и 65% пользователей соответственно используют мобильники, чтобы получить уведомления о новостях, сообщения, загружать фото, менять профили или статус. С другой стороны, в Австралии и Сингапуре всего 19% и 25% соответственно, предпочитают выходить в социальные сети с помощью мобильных телефонов. В Южной Корее уровень мобильных пользователей социальных сетей также велик, но здесь это может быть связано с другими факторами. "Южная Корея – технологически продвинутая страна, и мобильный интернет здесь очень популярен по сравнению с другими странами, участвующими в опросе, - сказано в исследовании. - Несмотря на то, что технологический уровень в Австралии и Сингапуре не ниже, преобладание там персональных компьютеров вызывает сильнейшую инерцию в использовании мобильного доступа к социальным сетям".
Источник: Хелпикс
|