2 декабря 2009 г., Киев, Украина. – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет крупнейших корпоративных клиентов, подключившихся к сервисам на базе технологии виртуальных частных сетей VPN.
VPN (Virtual Private Networks) – название нескольких различных технологий связи, объединенных общим принципом: на базе собственной инфраструктуры оператор создает для корпорации замкнутую защищенную систему обмена информацией любого рода. При этом система существует независимо от сети оператора.
МТС предлагает два сервиса, которые относятся к семейству VPN.
Первый построен на базе фиксированной голосовой телефонии. В этом случае абоненту предлагается специальный низкий тариф для звонков с корпоративных фиксированных на корпоративные мобильные телефоны и обратно. Помимо этого в такой телефонной сети абонент может воспользоваться рядом дополнительных возможностей, например, любому фиксированному или мобильному номеру можно присвоить короткий номер (4-х или 5-значный) для ускоренного набора внутри корпоративной сети.
На сегодняшний день VPN на базе фиксированной телефонии МТС используют около ста крупных украинских компаний, в числе которых есть банковские и страховые структуры, государственные предприятия и организации, сельхозпредприятия, нефтедобытчики, крупнейшие металлургические заводы, фабрики по производству продуктов питания, напитков, косметики, call-центры, сети автомобильных заправок, торговые центры и др.
В числе таких клиентов: «Райффайзен Банк Аваль», «Альфа-Банк», «ВТБ Банк», «Данон», Управление делами Верховной Рады, «Киевпастранс», «Вим Билль Данн», «Кока-кола Бевериджес Лимитед», «Конти», корпорация «Индустриальный Союз Донбасса», «Мироновский Хлебопродукт», «ПриватБанк», ПУМБ, «Родовид Банк», «Укргазбанк», «Укрпромбанк», «Фоззи», «Фуршет», «Чумак» и многие другие компании.
Примечательно, что, несмотря на кризисные явления в экономике, в 2009 году к сервисам VPN от МТС было подключено больше пользователей чем в прошлом году.
Второе VPN-предложение МТС лежит в области передачи данных. Оно предполагает создание локальной корпоративной сети IP MPLS поверх своей транспортной сети. При этом, благодаря использованию мощных средств криптографии (шифрования, аутоидентификации, инфраструктуры публичных ключей, средств для защиты от повторов и изменения передаваемых по логической сети сообщений), в такой корпоративной сети обеспечивается высокая степень защиты передаваемых данных. Передача информации во внешнюю сеть полностью исключается.
Сегодня сервисы по передаче данных посредством технологии VPN используют Группа компаний «Верес» (сеть в 12 регионах Украины), Группа компаний МХП (ТМ «Наша Ряба») (сеть в 13 регионах Украины), компания «Баядера» (сеть в 20 регионах Украины), а также производитель мебели, дерево- и металлоконструкций, корпорация «Технокредо» (в 7 регионах Украины). В процессе сдачи в эксплуатацию находятся также конвергентные проекты для еще нескольких крупнейших украинских компаний из области пищевой промышленности.
Дополнительная информация об FMC и VPN
Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,74 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба МТС-Україна
|