По сообщению агентства Reuters, канадский производитель смартфонов BlackBerry Research In Motion более широко выходит на рынок Китая и начинает продавать свои аппараты и контракты для них не только через собственную сеть и местных операторов, но и через крупного местного дистрибьютора Digital China.
В Китае позиции Digital China как продавца очень сильны и для RIM это послужит важным шагом в популяризации собственных решений на рынке. Как сообщили в RIM, платформа BlackBerry как таковая присутствует на китайском рынке уже несколько лет, но до сих пор она так и не получила популярности из-за слабой дистрибьюторской сети.
Согласно контракту между RIM и Digital China, последняя также займется продвижением и рекламой Blackberry в Китае. "Digital China как никто другой знакома со спецификой и особенностями китайского рынка. Знания и опыт компании послужат дальнейшей популяризации платформы Blackberry в КНР", - заявил глава RIM Джим Балсилли.
Источник: CyberSecurity
|