Южнокорейская компания LG объявила о том, что к 10-миллионникам Chocolate, Shine, KP100 и KG270 добавлена сенсорная модель KP500. Моноблок, выпущенный в ноябре 2008 года, разошелся по всему миру тиражом в 10 млн штук – это самый популярный тачфон компании.
Большего всего LG KP500 производитель реализовал в Европе – 5 млн. На Азию и Латинскую Америку пришлось по 2 млн штук. Ежемесячно с начала года LG продавала по 1 млн KP500. В декабре продажи должны возрасти благодаря рождественским праздникам.
Как отметил Скотт Ан, президент и генеральный директор мобильного направления LG, показатель продаж укрепляет веру в том, что компания правильно оценила потребности пользователей, предложив им телефон с полностью сенсорным экраном и сбалансированным набором функций в изящном корпусе. Немаловажным фактором стала и цена KP500. На момент выхода у телефона не было конкурентов в сегменте сенсорных аппаратов.
LG KP500 находится в продаже во множестве расцветок и представлен несколькими моделями. Например, в Чехии продается вариант с логотипом популярного хоккейного клуба "Спарта" (Прага), а на Ближнем Востоке – с Кораном и компасом, указывающим на Мекку.
Источник: mobi
|