Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Осторожно: CDMA Украина кидает клиентов


9 декабря 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Авторские статьи | Добавил: Евгений Ленов
Вчера клиент CDMA Украина получил рекламный звонок о новых акциях. После этого позвонил в поддержку и попросил, чтобы больше таких звонков не было. В результате на следующий день этот клиент получил три рекламных звонка одинакового содержания. При попытке добиться отключения рекламного обзвона, оператор 215 бросила трубку. Больше клиенту не дают дозвониться до поддержки - постоянно играет музыка и с оператором не соединяют.

В отделе маркетинга и рекламы CDMA-Украина придумали "гениальный" маркетингово-рекламный ход - запустить робота обзвона клиентов, который каждый день звонит одним и тем же клиентам, иногда по несколько раз в день, и предлагает новые услуги. Не взирая на жалобы клиентов и требования прекратить это делать.

Для того, чтобы у клиента не было доказательной базы для заявления в милицию о телефонном хулиганстве, звонок производится с засекреченного номера - номер звонящего абонента скрывается. Похоже, "акцию" разрабатывал профессиональный спамер-мошенник.

Еще один показатель отношения к клиентам - это история компании "Восток-Телеком". После того, как CDMA-Украина купила CDMA-отдел компании "Велтон-Телеком", был значительно урезан перечень услуг, предоставляемых абонентам "Восток-Телеком" (например, услуга переадресации звонков). Кроме того, для абонентов "Восток-Телеком" до сих пор недоступны все варианты пополнения счета, доступные всем остальным клиентам CDMA-Украина.

И вот вчера по абонентам "Восток-Телеком" начата массированная телефонная рекламная атака. Несмотря на то, что подобный обзвон является ни чем иным, как телефонным хулиганством. В Интернете подобное называют простым словом "спам" - рекламная рассылка, на которую получатель не подписывался. На получение рекламных звонков клиенты CDMA-Украина согласия не давали и тем более не заказывали.

Дать внятный ответ кто и на каком основании принял решение нанести такой удар по абонентам в компании CDMA-Украина не могут. Чтобы отказаться от получения подобных звонков, предлагают приехать в центр обслуживания абонентов, отстоять там очередь, написать заявление. И в этом случае все равно не гарантируют отсутствие рекламных звонков в будущем. Обещают только "рассмотреть" заявление.

Вчера оператор 212 сказала, что жалоба принята. Но в результате получилось то, что описано в начале статьи - сегодня до обеда поступило уже три рекламных звонка одинакового содержания.

Автор: Евгений Ленов

Источник: ИА "Все о ТВ и телекоммуникациях"
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.