Вчера клиент CDMA Украина получил рекламный звонок о новых акциях. После этого позвонил в поддержку и попросил, чтобы больше таких звонков не было. В результате на следующий день этот клиент получил три рекламных звонка одинакового содержания. При попытке добиться отключения рекламного обзвона, оператор 215 бросила трубку. Больше клиенту не дают дозвониться до поддержки - постоянно играет музыка и с оператором не соединяют.
В отделе маркетинга и рекламы CDMA-Украина придумали "гениальный" маркетингово-рекламный ход - запустить робота обзвона клиентов, который каждый день звонит одним и тем же клиентам, иногда по несколько раз в день, и предлагает новые услуги. Не взирая на жалобы клиентов и требования прекратить это делать.
Для того, чтобы у клиента не было доказательной базы для заявления в милицию о телефонном хулиганстве, звонок производится с засекреченного номера - номер звонящего абонента скрывается. Похоже, "акцию" разрабатывал профессиональный спамер-мошенник.
Еще один показатель отношения к клиентам - это история компании "Восток-Телеком". После того, как CDMA-Украина купила CDMA-отдел компании "Велтон-Телеком", был значительно урезан перечень услуг, предоставляемых абонентам "Восток-Телеком" (например, услуга переадресации звонков). Кроме того, для абонентов "Восток-Телеком" до сих пор недоступны все варианты пополнения счета, доступные всем остальным клиентам CDMA-Украина.
И вот вчера по абонентам "Восток-Телеком" начата массированная телефонная рекламная атака. Несмотря на то, что подобный обзвон является ни чем иным, как телефонным хулиганством. В Интернете подобное называют простым словом "спам" - рекламная рассылка, на которую получатель не подписывался. На получение рекламных звонков клиенты CDMA-Украина согласия не давали и тем более не заказывали.
Дать внятный ответ кто и на каком основании принял решение нанести такой удар по абонентам в компании CDMA-Украина не могут. Чтобы отказаться от получения подобных звонков, предлагают приехать в центр обслуживания абонентов, отстоять там очередь, написать заявление. И в этом случае все равно не гарантируют отсутствие рекламных звонков в будущем. Обещают только "рассмотреть" заявление.
Вчера оператор 212 сказала, что жалоба принята. Но в результате получилось то, что описано в начале статьи - сегодня до обеда поступило уже три рекламных звонка одинакового содержания.
Автор: Евгений Ленов
Источник: ИА "Все о ТВ и телекоммуникациях"
|