Tele2 начинает распространять sim-карты через турфирмы. Оператор заключил дилерские соглашения с турфирмами "Невский брокер", Петербургская туристическая компания, "Путевочка", "Дисконт-тур", "Верса", "Гранд вояж тур", "Турсфера", сообщил пресс-секретарь Tele2 Сергей Андрияшкин. У них около 40 точек. Туристам предлагают тариф "Знай наших" со стартовым балансом в 50 руб. и подключенной услугой "Международный роуминг". Это новый для оператора канал продаж, ведутся переговоры с другими фирмами, говорит Андрияшкин.
"Путевочка" будет дарить карты Tele2 всем своим клиентам, чтобы повысить лояльность, рассказал исполнительный директор сети Александр Жуля. Раскрыть условия договора с оператором он отказался. Информацию о соглашении с Tele2 подтвердили сотрудники еще четырех турфирм. Один из них утверждает, что оператор отдает ему sim-карты бесплатно и платит за каждого подключенного абонента 1 руб. С турфирмами заключается стандартный дилерский договор, а абонент при подключении платит 50 руб., которые оказываются у него на балансе, уверяет Андрияшкин. По оценке Дениса Кускова, директора "Недели сотовых технологий", стандартный дилерский договор может предусматривать комиссию в $5-10, бесплатная раздача sim-карт возможна, тогда оператор сможет зарабатывать на роуминге. Все допуслуги, связанные с туризмом, привлекают клиентов, говорит гендиректор "Атласа" Дмитрий Смирнов. Он не исключает своего сотрудничества с Tele2, если такое предложение поступит.
МТС через офисы "Интуриста" предлагает абонентам по всей стране услуги, удешевляющие роуминг, рассказал директор филиала МТС "Северо-Запад" Иван Золочевский. Он считает, что продавать sim-карты лучше через брендированные точки, к которым клиент идет осознанно.
Болельщикам
МТС и "Зенит" с 10 декабря запускают тарифные планы "Зенит мобайл" для болельщиков. Абоненты получат доступ к специальному сайту и бесплатную рассылку новостей клуба. Продавать sim-карты будут салоны и дилеры МТС, а также сеть "Зенита" (25 точек). На каждый матч "Зенита" ходит примерно 16 000 человек.
Tele2 - шведский телекоммуникационный холдинг. Обслуживает 24 млн абонентов в 11 странах Европы, в том числе 12,4 млн в России. Акционеры - Investment AB Kinnevik (45,4%) и семья Стенбек (13%). Выручка - $5,1 млрд (2008 г.). Чистая прибыль - $222 млн.
Источник: ComNews
|