14 декабря 2009 г., Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о начале акции для автомобилистов – LBS-игры «Мобильные гонки». Игра проводится совместно с сетью по продаже автомобилей «АвтоБазар»
Все вопросы игры «Мобильные гонки» посвящены автомобильной тематике, ответом на вопрос является название города. Для того чтобы начать игру, необходимо отправить SMS с текстом СТАРТ на короткий номер 6060, затем абоненты компании начинают получать вопросы. Участник игры должен дать правильный ответ на вопрос (даются три варианта) и указать расстояние от места, где он находится, до географической точки, которая является правильным ответом с допустимой погрешностью плюс-минус 10%. В игре могут принять участие только абоненты МТС, которым исполнилось 18 лет.
Пример вопроса: «В каком городе выпускают Aston Martin, машину Джеймса Бонда? 1.Гейдон; 2.Плимут; 3.Ковентри». Пример ответа: SMS-сообщение на номер 6060 с тестом 3 1500.
Чем больше правильных ответов и верных расстояний укажет абонент, тем выше рейтинг и больше шансов получить подарки.
Победителем игры «Мобильные гонки» станет участник, который наберет наибольшее количество баллов в гонке. Счастливчик получит литые диски Borbet с комплектом летней или зимней резины Nokian. Участник, который придет к финишу в гонке вторым, станет обладателем комплекта летней или зимней резины Nokian. Участники, которые окажутся на третьем, четвертом и пятом местах, получат автомобильные GPS-навигаторы Mio.
Информация о TОП-50 участников акции будет размещена на wap.mts.com.ua в разделе «Мобильные гонки». Рейтинг участников обновляется в режиме онлайн. Акция проходит с 8 декабря 2009 г. по 22 января 2010 г. Стоимость каждого исходящего SMS-сообщения на номер 6060 составляет 3 грн. (с НДС, без ПФ).
Список SMS-команд игры «Мобильные гонки»:
Дополнительная информация
Технология LBS и предоставляемые возможности
1. Описание технологии Location Based Services (LBS) – тип справочных и/или развлекательных услуг, для предоставления которых используется информация о местоположении мобильного терминала (телефона, GSM-модуля, PDA или другого устройства с предустановленной SIM-картой) в пределах GSM-сети.
Точность определения местоположения зависит от используемой технологии/ метода определения местоположения. На данный момент МТС-Украина используется метод идентификации соты (Cell ID), в которой находится мобильный терминал. Точность определения местоположения зависит от плотности сети базовых станций. В центре крупного города точность обычно составляет несколько сотен метров, а на окраинах и в небольших городах – до двух километров.
Основное преимущество использования технологии LBS по сравнению с GPS-навигацией: пользователю не нужно покупать дорогостоящее GPS-оборудование, необходим только мобильный телефон с установленной SIM-картой.
2. Сферы использования
В основном это отрасли, в которых необходимо отслеживать местоположение сотрудников, автомобилей или грузов. Наравне с использованием технологии в бизнес-сфере, сервисы на базе LBS также широко популярны для определения местоположения разнообразных объектов – ресторанов, заправок, магазинов и т.д., а также других абонентов (с их согласия) – например, для отслеживания родителями местоположения детей.
3. Реализованные сервисы
На текущий момент для абонентов МТС-Украина реализованы и запущены LBS-сервисы «Компас» и «Ребенок под присмотром».
Возможности услуги «Компас» (http://www.mts.com.ua/rus/mts_kompas.php): - быстрое определение местонахождения ближайших объектов (например, кинотеатров, клубов, ресторанов, АЗС, СТО, банков, банкоматов) на карте города; - получение информации о ближайших объектах, а именно названия, адреса и телефона; - определение своего местонахождения относительно ближайших объектов на WAP-карте.
Услуга «Ребенок под присмотром» (http://www.mts.com.ua/rus/child_monitor.php) позволяет получать информацию о местоположении детей, близких и друзей (если они дают на это свое согласие), всегда знать, где они пребывают, и даже увидеть место их пребывания на карте города. На данный момент обе услуги работают во всех крупных украинских городах: Киев, Львов, Ялта, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Симферополь, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Луганск, Николаев, Полтава, Ровно, Хмельницкий, Феодосия, Новый Свет, Коктебель, Судак, Умань и другие.
4. Планы и перспективы
В 2010 г. МТС-Украина планирует значительно расширить линейку LBS-сервисов. Для малого и среднего бизнесов прорабатываться возможность запуска сервиса, который выступал бы инструментом для организации эффективной работы коллектива: торговых представителей, экспедиторов, водителей, курьеров; с возможностью определять местоположение сотрудников и координировать их действия с привязкой к объектам городской инфраструктуры.
Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,74 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Прес-служба МТС-Україна
|