Эксперты нескольких аналитических компаний выразили сомнение в продолжительном существовании сервиса Comes With Music от Nokia. Как сообщает агентство Bloomberg, специалисты считают, что сервис появился на рынке слишком поздно, задержавшись на 2—4 года.
По мнению аналитика MKM Partners Теро Куиттена, через год Nokia будет вынуждена отказаться от Comes with Music как от бесперспективного проекта. Представитель CCS Insight Бен Вуд считает, что одной из причин низкой популярности сервиса является непродуманная и запутанная маркетинговая кампания Nokia.
Кроме того, специалисты отмечают, что сегодня пользователи не готовы платить за музыку. Представитель Gartner заявил, что молодежь, на которую и рассчитан сервис Comes with Music, предпочитает копировать треки с дисков, обмениваться ими с друзьями или бесплатно скачивать музыку из интернета.
Источник: Онлайнер
|