22 тысячи долларов было потрачено мальчиком на услуги мобильного оператора Когда калифорниец Тед Естараджа подключал мобильник сына к своей учётной записи у мобильного оператора, он и подумать не мог о последствиях. Увидев счёт за услуги связи, Естараджа понял свою ошибку.
«Вау» — это все, что я мог сказать, увидев счета от Verizon», — слова родителя, обнаружившего, что его чадо потратило 22 тысячи долларов на услуги мобильного оператора. Причём за один месяц. Выяснилось, что подросток всего лишь сидел в интернете со своего мобильного телефона. Через мобильник прошло 1,3 Гб сетевого трафика. Для средств сотовой связи это большой объём информации.
Обычно Естараджа ежемесячно отдаёт не более $100 за услуги мобильной связи. Но такую сумму он выплатить просто не в состоянии. Американец обратился к оператору связи Verizon. Там ему посоветовали обратиться к высшему руководству фирмы.
Отец нашёл другое решение. Естараджа позвонил на местное телевидение и поведал о случившемся. Вскоре появился сюжет, вызвавший интерес не только у телезрителей, но и у организаторов популярной телепередачи Good Morning, America. На передаче Тэду решили помочь, заплатив за него по счетам.
Служащие Verizion не понимают как мальчик потратил столько трафика: «Такие объемы информации нельзя назвать нормальными. Вероятнее всего, абонент очень много смотрел потоковое видео — например, видеоролики с YouTube», сообщает Infox.ru
Источник: kp
|