Компания Research in Motion, оператор и разработчик мобильного сервиса Blackberry, сегодня сообщила о возникновении технических проблем с интернет-сервисами компании на территории США и Канады. В результате проблем миллионы абонентов не могут получить и отправить электронные сообщения и получить доступ к голосовой почте. Точного характера проблем RIM не раскрывает, ссылаясь на приватный характер своей ИТ-инфраструктуры.
"Технические специалисты уже работают, сервисы голосовой телефонной связи и веб-браузинг не затронуты проблемой", - заявил официальный представитель компании.
Согласно официальным данным, к концу прошлого квартала лично RIM обслуживала около 32 млн пользователей по всему миру. Представители западных сотовых операторов говорят, что затронуты сбоем оказались только те пользователи, кто использует стандартную схему подключения, а не выделенный корпоративный сервер для работы собственной системы.
Сообщается, что сбой затронул большинство пользователей крупнейшего в Канаде сотового оператора Rogers Communications, а также американских Verizon Wireless и Sprint Nextel.
Источник: CyberSecurity
|