Сотовые операторы Беларуси продолжили наращивать расходы на рекламу в погоне за предновогодним абонентом. Такой вывод можно сделать на основе данных мониторинга телевизионной рекламы МАСМИ, опубликованных на сайте Marketing.by.
Самый большой рост показал МТС: оператор освоил ТВ-бюджет в размере $2,578 млн. (Gross, без учета сезонных коэффициентов), что более чем на $400 тыс. больше, чем месяцем ранее. Это позволило компании занять второе место в общем списке крупнейших телевизионных рекламодателей и первое — среди операторов сотовой связи.
Следом расположился life:), спевший свою песенку про то, что его «стало больше в двадцать раз», на сумму $2,261 млн. В октябре турецкая компания истратила на Мистера Подключателя и его фокус с 10-ю тысячами дополнительных рублей на счету на $30 тыс. меньше. Впрочем, и Супергерой, и «фокус» уже исчезли.
Оператор velcom тоже немного увеличил рекламный бюджет. В октябре австрийцы освоили $1,688 млн., а в ноябре — уже $1,766 млн. Правда, в общем рейтинге компания заняла седьмое место против шестого в октябре.
Источник: Онлайнер
|